В Госпитале для удобства пациентов создан call-центр

В рамках национального проекта «Здравоохранение» в госпитале начал свою работу колл-центр. Преимущество от нововведения уже почувствовали многие жителей Свердловской области, и в первую очередь инвалиды и ветераны войн.

«С целью повышения качества и доступности амбулаторно-поликлинической помощи было принято решение открыть колл-центр. Специализированный центр по работе с обращениями граждан чрезвычайно важен, особенно с учетом среднего возраста пациентов госпиталя, который уверенно приближается к отметке 80+. Благодаря министерству здравоохранения Свердловской области колл-центр оснащен современным оборудованием, что позволяет дистанционно записывать пациентов к тому или иному врачу-специалисту поликлиники», - отметил начальник госпиталя Олег Забродин.

 Все сотрудники центра прошли специальное обучение по вопросам информационной безопасности и правилам консультирования по телефону, в том числе людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

«Раньше дозвониться в поликлинику госпиталя было очень сложно. Сейчас ожидание ответа специалиста составляет не более минуты. Все сотрудники очень вежливые и грамотные, могут выслушать нас - пожилых людей, и записать к нужному врачу», - делятся своим мнением ветераны Великой Отечественной войны.

Работа колл-центра госпиталя заключается не только в записи на прием к врачам поликлиники, включая узких специалистов, но и  консультации по вопросам медицинского обслуживания.

Специалисты центра готовы ответить на вопросы жителей Свердловской области по телефону 8 (343) 389-00-06,  звонки принимаются по будням с 8-00 до 16-30


Печать  
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен